23 - 29 мая 2012   № (17) 2092 Издается с 1990 г.
Зачем реклама «Почте России»?
Версия экспертов
В последнее время улицы российских городов наводнили рекламные плакаты «Почты России». Ролики про это предприятие крутятся в радиоэфире. Россиянам навязчиво пытаются привить умение написания индексов под слоганом: «Вы современный человек». А значит, Вы должны правильно писать индексы.

Большей несуразицы придумать нельзя. Ведь индексы умеет писать всё взрослое население страны ещё с советских лет. А значит, новым это изобретение явно не назовёшь. Так зачем же? Неужели так надо выполнить план по «инновациям» (пусть и относящимся к прошлому веку) и их рекламе?

Ларчик открывается просто – откаты за рекламу. «Откаты за размещение рекламы государственных и бюджетных организаций составляют более 30 процентов. Делайте вывод сами», - прокомментировал «РВ» ситуацию специалист одной из рекламных фирм.

Так что теперь, уважаемые читатели, слушая рекламу, вспоминайте, что она предназначена не для Вас, а для карманов распределяющих бюджетные потоки.




Центральная редакция:
Адрес: Тел. +7-499-965-69-37, 89197736146, Факс: (495) 641-04-57
Электронная почта:   rosvesty@yandex.ru  
All rights reserved. «Российские Вести» 2002-2018 ©