|
(33)1974 26 августа - 2 сентября 2009
К викингам за дипломомили как получить высшее образование в Швеции
 |
Приближающееся 1 сентября – хороший повод вспомнить, что учеба - вещь серьезная и важная, а главное - современному человеку необходимая. К выбору места образования будущие студенты подходят все более ответственно, потому что чем «круче» диплом – тем больше шансов во взрослой жизни. Но, кроме новых возможностей и просиживания юбок и штанов в библиотеке, студенческая жизнь еще и полна веселья. Так что выбор университета – вещь в двойне серьезная, тем более что наш глобализированный мир предлагает широкий спектр университетов во всех уголках Земли. А мы обратим взгляд на Скандинавию, а точнее – Швецию. Это страна, которая, помимо группы Абба, фильма «Покажи мне любовь», викингов и Икеи обладает множеством иных достоинств, среди которых – качественное европейское образование. Читать дальше >>> |
Приходите завтра!или как Отдел УФМС РФ в подмосковном городе Подольске учинил беспредел и нарушает права человека
 |
Уважаемая редакция «Российских вестей», обращается к вам коллега – я тоже журналист. Надеюсь на вашу поддержку и размещение данного материала. Мне впервые приходится писать о проблемах, касающихся моей семьи, но журналисты – тоже люди, и молчать больше нет сил. Конечно, по сути, ситуация, в которую мы с мужем попали, вовсе не уникальна – жертвами недобросовестных чиновников в нашей стране, увы, может стать каждый. Но всякому терпению, как известно, рано или поздно приходит конец. И хотя один в поле не воин, нужно учиться отстаивать свои права, что мы с мужем и пытаемся делать. Я решилась вам написать в надежде на вмешательство вышестоящих организаций в деятельность Подольского отдела УФМС по МО (как ни парадоксально, решения центрального УФМС по МО в Подольске игнорируются), чтобы, наконец, нам помогли оформить необходимые документы (на что мы имеем законное право), а также, для того, чтобы проинформировать о вопиющем беспределе всех, кто собирается оформлять своим заграничным родственникам какие-либо документы в городе Подольске. Предупрежден – значит, вооружен. Читать дальше >>> |
|
All rights reserved. © «РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ» 2002-2009
|
 Финские папы потянулись в барыВ Финляндии каждый третий молодой отец злоупотребляет алкоголем. Таковы результаты исследования доктора медицинских наук Нины Халми.Ученая отмечает, что дети в возрасте до 6 лет являются причиной серьезных стрессов для финских мужчин. Не выдерживая трудностей отцовства, они отправляются в бары или в гости к старым друзьям для смены обстановки. «Финские отцы не уверены в своих родительских способностях правильно трактовать потребности плачущего ребенка, а также устают от игр с малышами. Кроме этого неудовлетворенность вызывают возникающие сексуальные и психологические проблемы в отношениях с женой, занятой целый день с детьми», - отмечает в своем исследовании Халми. Исследовательница при этом подчеркивает, что алкоголь, в котором молодые отцы ищут спасения, не решает проблем. Более того, он становится раздражающим фактором в отношениях в молодой семье и негативно сказывается на общении отца с детьми.
«Спиртные напитки лишь на время помогают уйти от рутины и проблем. Но они не могут придать новый импульс чувствам молодых родителей. А напротив приводят к кризису семейных отношений», - заключает Халми.
Ее исследование вызвало огромный интерес в Финляндии. На финских Интернет-форумах развернулась оживленная дискуссия на тему разводов. Самое интересное, что наиболее активное участие в ней приняла мужская часть населения. Мнения молодых отцов о выводах исследования разделились. Подавляющая часть мужчин резко раскритиковала научную работу Халми и назвала исследовательницу феминисткой, пытающейся во всех бедах винить отцов. «Почему она не попыталась разобраться в причинах пьянства? Ведь мужчинам приходится не просто: надо выкладываться на работе, выплачивать кредиты, обеспечивать семью. И все это при том, что они не высыпаются по ночам из-за плача детей или же последние силы отдают активным играм с малышами. Дома шум, плачь и раздраженная жена. Естественно хочется снять стресс!», - пишет один участник форума.
Другая часть мужчин подвергла сомнению качество исследовательской работы Халми в целом. «Она, видимо, специально прошлась барам и опросила там пьющих мужчин, а затем вычленила из их числа молодых отцов. Я, например, ни одного такого не знаю. У меня и всех моих знакомых здоровые семьи», – отмечает автор другого комментария форума. При этом он задается вопросом, почему Халми не уточнила, что значит «злоупотребление алкоголем»: ежедневное пропадание в барах или кружка-другая пива раз в месяц после сауны.
В третью группу участников форумов входят молодые мамы и подростки. Они с сожалением соглашаются с выводами ученой и приводят в пример свои печальные жизненные истории. Но, как сразу бросается в глаза, эта группа является самой малочисленной. Возможно, это связано с тем, что и на самом деле Халми преувеличила масштабы алкоголизма в финских семьях. Но также возможно и то, что исследование ученой лишь спровоцировало пьющих отцов выступить в Интернете с оправданием своего «метода снятия стресса от детей».
Автор – Надежда ЕРМОЛАЕВА
|