21 - 27 июня 2006   № (23)1825 Издается с 1990 г.
В ПОИСКАХ четвертой ВЛАСТИ
Российские СМИ должны осознать свою миссию
Только при новом Президенте Россия вновь становится брендом. Когда-то без участия российских СМИ это было немыслимо: на Западе ссылались на газету «Правда», пусть и не всегда доброжелательно, но всем было понятно, о чем речь. Такая ссылка была сродни ссылке на Кремль. Граждане России отлично понимали, откуда черпать информацию о «главном направлении в политике партии и правительства» - хотя и были самыми «читающими между строк». Сейчас федеральные средства массовой информации максимум «слушаются», и почти никто не желает вступать с властями в общую работу по строительству нового государства.

Москвичи просвещают провинцию
Москва – привлекательный город для очень и очень многих. Ежедневно сюда устремляются сотни тысяч людей. Кто-то надеется хотя бы на временную работу, кто-то рассчитывает покорить Москву, сделать здесь карьеру. А как относятся к городу его коренные обитатели, сами москвичи? На этот вопрос постарались найти ответ социологи исследовательского холдинга ROMIR Monitoring.


Центральная редакция:
Адрес: Тел. +7-499-965-69-37, 89197736146, Факс: (495) 641-04-57
Электронная почта:   rosvesty@yandex.ru  
All rights reserved. «Российские Вести» 2002-2018 ©