21 - 27 июня 2006   № (23)1825 Издается с 1990 г.
«КИНОТАВРУ» ВСЕ ЖЕ ПОВЕЗЛО
Закончился знаменитый «Кинотавр». Как всегда, он был пропуском в будущее. Как всегда, на нем были представлены интересные фильмы российских режиссеров. Все-таки наше кино никуда не исчезло. Оно живет своей полноценной и по-своему великой жизнью.

По мнению кинокритиков, ожидания зрителей не обманули признанные мэтры. Так, Валерий Рубинчик («Дикая охота короля Стаха», «Культпоход в театр», «Нелюбовь») в фильме «Нанкинский пейзаж» поразил яркой визуальной формой, но не очень ясным содержанием. Юлий Гусман, который после талантливых постановок не снимал четверть века, попытался втиснуть в новый фильм «Парк советского периода» все свои представления о социализме и демократии. Получилась весьма противоречивая, но талантливая работа. По признанию большинства жюри, интересной и злободневной оказалась лента «Перегон» такого высокого профессионала, как Александр Рогожкин, который раньше снял «Особенности национальной охоты» и «Кукушку». Вот только в новой картине Рогожкина, рассказывающей о буднях транзитного аэродрома на Чукотке, куда союзники-американцы перегоняют с Аляски самолеты, к сожалению, нет своего видения войны. А хотелось бы увидеть свежий взгляд на давние события.

На фестивале прекрасно выступили даже новички. Хорошую работу показала дебютантка Екатерина Гроховская. Ее семейная сага под названием «Человек безвозвратный» рассказывает об интересных судьбах 15-ти персонажей, в том числе и героини Галины Логиновой-Йовович, матери всемирно знаменитой Милы Йовович, вернувшейся после многолетнего перерыва в кино (зрители помнят ее по сериалу «Тени исчезают в полдень»).

Известный молодой режиссер Кирилл Серебренников, который был отмечен жюри, порадовал зрителей своей картиной «Изображая жертву» по пьесе братьев Пресняковых. Это настоящее кино, где использованы все современные спецэффекты, но понравится ли она российским зрителям, сказать трудно, поскольку все спектакли режиссера сделаны на любителя. Правда, Серебренников бьет не в бровь, а в глаз – он ставит неутешительный диагноз как герою, так и всему обществу, что, в общем-то, небезынтересно посмотреть всем нашим зрителям.

Теперь о фильме «Мне не больно», который получил заслуженное признание. Режиссер Алексей Балабанов воспроизвел сюжетную линию, похожую на роман Ремарка «Три товарища». Картина на фестивале была принята «на ура». Надеюсь, и москвичи не оставят ее без внимания.




Центральная редакция:
Адрес: Тел. +7-499-965-69-37, 89197736146, Факс: (495) 641-04-57
Электронная почта:   rosvesty@yandex.ru  
All rights reserved. «Российские Вести» 2002-2018 ©