01 - 07 февраля 2006   № (4) 1806 Издается с 1990 г.
Ликбез автоугона
Вы никогда не угоняли чужие машины? Если нет, то обязательно попробуйте. Это занятие не только приносит солидный доход, но и развивает творческие способности человека, способствует научно-техническому прогрессу. Сотрудники ГИБДД расскажут вам массу захватывающе интересных историй о том, как, у кого и с помощью чего угонялись машины на их служебном веку.

Только безнадежные провинциалы в наши дни используют для автоугона допотопные молотки и топоры. Среди креативных угонщиков широкой популярностью пользуется пневматический гарпун, он выстреливается через колесную арку для вывода из строя штатного аккумулятора, это в свою очередь лишает питания охранную систему. Или так называемый «паук» - автономная система управления двигательной системой зажигания, - отключает стоящую на охране штатную систему управления и запускает двигатель с помощью подключения собственного автономного устройства.

Стандартный замок-костыль, которым фиксируется руль, для сегодняшнего продвинутого угонщика абсолютно не является препятствием. Руль легко и непринужденно перерезается гидравлическими ножницами, а любой «амбарный» замок высверливается, и путь свободен!

Согласно статистике, каждую неделю в Москве угоняется приблизительно 200 автомобилей. Самыми неблагополучными районами города в этом смысле являются центр, восток и юг столицы, меньше всего угоняют на севере. Угонщики питают слабость к маркам «Ауди - А6», «Фольксваген - Пассат», «Мицубиси - Паджеро», джипам «Гранд - Чероки», к автомобилям «Мерседес - Бенц», «БМВ» пятой серии, «Тойота - Лексус». Среди отечественных марок авторитетом пользуются ВАЗ 2109, 21099 и 21213, на них приходится 80 процентов всего отечественного автоугона.

Абсолютный рекорд в жанре carjack в Москве был поставлен в 1995 году - 16531 машина. После 95-го кривая угонов неуверенно поползла вниз и взлетела вверх после памятного августа 1998 года. В первой пятилетке третьего тысячелетия она балансировала у отметки 10 тысяч. Машины угоняют как у простых смертных, так и у VIP-персон. Клавишник «Машины времени» Петр Подгородецкий лишился «Мерседеса» класса «Е». Александр Ширвиндт утратил джип «Чероки» с уникальной коллекцией курительных трубок. У Лидии Федосеевой-Шукшиной угнали две машины - «девятку» и «Волгу». «Девятки» лишился и Лев Дуров, однако на следующее утро машину вернули хозяину - не иначе как из большой любви к творчеству артиста. У Елены Яковлевой тоже угнали машину, а через несколько часов (видимо, «пробив» трофей по компьютеру), рискуя быть схваченными-скрученными, угонщики доставили автомобиль на место. Угнанный автомобиль Иосифа Кобзона вернули через час, извинившись и даже предложив компенсацию за принесенный моральный ущерб. Меньше повезло Валерию Леонтьеву, чей джип «Мицубиси - Паджеро» ценой в 10 тысяч долларов безвозвратно растворился в утреннем тумане. И уж совсем фантастическая история вышла с похищенной «девяткой» Ирины Муравьевой: через девять месяцев автомобиль обнаружен с разбитым стеклом, на кресле валялся молоток - машину «переугнали»!

А ваш автомобиль пока еще не угнан? Тогда мы идем к вам.




Центральная редакция:
Адрес: Тел. +7-499-965-69-37, 89197736146, Факс: (495) 641-04-57
Электронная почта:   rosvesty@yandex.ru  
All rights reserved. «Российские Вести» 2002-2018 ©